При госпитализации в стационар каждый человек испытывает ряд страхов: как страх нахождения вне дома, так и страх оказаться один на один со своим недугом, а также испытывать нервное напряжение от мыслей остаться без помощи и поддержки.
Задача нашей команды заключается не только в оказании хирургического лечения, но и «сопроводить» пациента в позитивном настроении от послеоперационного периода до дня выписки из стационара.
Пациенты не остаются без внимания. Медицинские сестры и санитары трудятся в круглосуточном режиме «24/7». Для комфортного пребывания в отделении стационара мы ежедневно и неоднократно проводим обходы с целью предотвращения возможных проблем различного характера, а также для контроля выполнения медицинских назначений. Для удобства наших пациентов, все палаты оснащены кнопкой вызова, после нажатия которой на пост медицинской сестры подается световой и звуковой сигнал с обозначением палаты. Для перемещения по клинике для маломобильных пациентов мы используем кресло – коляску, а для транспортировки из операционной многофункциональную каталку с поднимающимися бортами что исключает риск падения пациента.
Младший медицинский персонал ежедневно поддерживает чистоту соблюдая правила, установленные СанПин режима хирургического отделения, а также не оставляют без внимания маломобильных и пожилых пациентов, оказывают им комплекс санитарно – гигиенических услуг.
Мы стараемся оправдать ваши ожидания к качеству ухода со стороны среднего и младшего медицинского персонала.
Спасибо Вам огромное за добрые слова. Всем сотрудникам нашего отделения тоже было очень приятно общаться с Вами. И огромный поклон Вашей сестре!